Вход :

10-й международный конгресс «Нефтяной терминал 2015»

   26-27 ноября 2015 в г. Санкт-Петербурге состоялся 10-ый международный Конгресс, а также Техническая конференция и Выставка «Транспортировка, переработка и торговля нефтью, СУГ и нефтепродуктами – Oil Terminal 2015», организатором которого является VostockCapital. В конгрессе приняли участие более 300 представителей нефтяных компаний, государственных органов, научного сообщества.

  На конгрессе обсуждались возможные пути решения возникающих сложностей у предприятий отрасли, представлены планы стратегии развития компаний. Отдельная секция программы была посвящена проблемам и перспективам развития транспортировки нефти и газа водным путем.

  В конгрессе приняла участие руководитель ЦМТУ Росстандарта Марина Калинникова, которая выступила с докладом, касающимся вопросов технического регулирования в рамках Евразийского экономического союза, организации и проведения надзора, представила анализ результатов надзора в сфере нефтепродуктообеспечения. В своем докладе Марина Калинникова рассказала о результатах совместных с органами прокуратуры проверок субъектов предпринимательства, осуществляющих деятельность по производству, хранению и реализации автомобильного топлива; о предложениях Росстандарта по усилению ответственности за реализацию на российском рынке некачественного топлива, в частности, о введении так называемых «оборотных штрафов» для недобросовестных операторов на рынке в размере до 15% от их годовой выручки. К большому сожалению, отметила Марина Калинникова, технический регламент Таможенного союза не регламентирует требования по подтверждению соответствия топлива полученного путем смешения нескольких партий, как впрочем, и его паспортизацию и у нас в обороте сегодня все топливо с документами изготовителя НПЗ. Легче всего сегодня завезти на нефтебазу контрафактное топливо, либо путем несложных манипуляций с присадками (добавками) получить из низко октанового высокооктановое топливо с характеристиками, которые в процессе хранения претерпевают существенные изменения, и продать такое топливо с декларацией о соответствии Московского, Рязанского, Ярославского НПЗ.

  Поэтому вопрос идентификации топлива требует совместных усилий надзорного органа, изготовителей продукции и поставщиков, а также привлечения правоохранительных органов в случае, когда надзорный орган не можем идентифицировать происхождение топлива и есть подозрение что оно контрафактное.